Полное погружение в мир современного искусства

BBC: Шок новизны / BBC: The Shock Of The New (1980)

Документальный сериал производства компании BBC с самым известным искусствоведом прошлого века — Робертом Хьюзом.
Фильмы отсняты в конце 70-х, что позволяет в полной мере погрузится в изучение корней современного искусства.
Кинохроники содержат уникальные интервью Наума Габо, которого не стало в 1977 году, Оскаром Кокошкой и многими другими представителями современного искусства, стоявших у истоков его становления.
Помимо представителей богемы, в ленте представлены редкие архивные материалы музеев мира и СССР, обзор культурного наследия народов мира и документальные съемки Арля Ван Гога, где вы сможете поглядеть на те самые мосты и оливы, запечатленные на полотнах художника.
Приятного просмотра, дорогие подписчики!

Серии :
Часть I.   Механический рай — влияние технологий на искусство с 1880 по 1918 год

Mechanical Paradise — How the development of technology influenced art between 1880 and end of WWI.

Часть II. Власть имущие — отношения и конфликты между современным искусством и властью

The Powers That Be — Examining the relationship between art and authority.

Часть III. Пейзаж удовольствия — видение художников рая с 1870-х годов по 1950

The Landscape of Pleasure — Examining art’s relationship with the pleasures of nature

Часть IV. Проблема в утопии — современная архитектура

Trouble in Utopia — Examining the aspirations and reality of architecture.

Часть V. Порог свободы — Сюрреализм

The Threshold of Liberty — Examining the surrealists’ attempts to make art without restrictions.
Часть VI. Вид с края — экспрессионизм

The View from the Edge — A look at those who made visual art from the crags and vistas of their internal world.
Часть VII.  Культура как природа — поп-арт

Culture as Nature — Examining the art that referred to the man-made world which fed off culture itself.
Часть VIII. Будущее, которое было — коммерциализация современного искусства.

The Future That Was — Robert Hughes slips down the decline of modernism while watching art without substance.

Реж.: David Lewis Richardson